Преимущества коммерческого линолеума

Коммерческий линолеум является одним из основных вариантов напольного покрытия для помещений, пол которых испытывает постоянную существенную нагрузку, что по очевидным причинам является неизбежной особенностью любых общественных учреждений.

Ключевая потребительская характеристика линолеума коммерческого типа – это, вне всякого сомнения, его рекордная износостойкость, а также вытекающий отсюда долгий срок службы, который при должном уходе вполне может составить составлять 10-20 лет. Напольное покрытие данного типа в настоящее время производят из высококачественного ПВХ. Толщина коммерческого линолеума значительная, что препятствует истиранию рисунка и гарантирует сохранение как изначальных физических, так и эстетических качеств.

В настоящее время коммерческий линолеум принято разделать по технологии производства на два основных вида: гомогенный и гетерогенный, каждый из которых имеет собственные преимущественные характеристики.

Гомогенный коммерческий линолеум - это одинаковое по толщине полотно (как правило, 1,5 - 3 мм). Линолеум такого типа характеризуется чаще всего однотонным невыраженным рисунком, не привлекающим лишнего внимания и в наибольшей степени соответствующий общепринятому деловому офисному стилю помещений.

Гетерогенный линолеум характеризуется наличием нескольких слоев (его толщина колеблется обычно в пределах 2 - 6 мм). В производстве такого покрытия применяют особый армирующий стеклохолст, на который наносится слой поливинилхлорида, а далее уже помещается рисунок и прочное защитное ПВХ покрытие. Рисунок обычно яркий и имеет множество вариаций, что делает такое покрытие отличным выбором в случае, когда одной из задач является добиться уникального дизайна без ущерба практичности и долговечности.

Современный коммерческий линолеум любого типа обладает противоскользящими и влагоотталкивающими характеристиками, которые вкупе с повышенной устойчивостью к истиранию делают его отличным вариантом напольного покрытия помещений любого общественного учреждения или офиса.